- Смена директора
Если Вам необходимо переизбрать директора ООО и провести регистрацию изменений при смене руководителя предприятия – можно столкнуться с трудностями, ошибками и потерей времени.

Получить консультацию с нашими специалистами
Доверьте проведение регистрации изменений профессионалам, чтобы сосредоточиться на развитии бизнеса и не терять драгоценное время

Каждый 4 поданный предпринимателями пакет документов о смене руководителя возвращается с отказом
Нарушение процедуры смены директора влечет риски дальнейшего его восстановления в должности через суд

От 24 до 72 часов теряет предприниматель на поиск компетентного юридического партнера для смены директора
Основные ошибки и проблемы при самостоятельной смене директора
Самостоятельная смена директора
- Непонимание процесса регистрации изменений при смене директора
- Длительная коммуникация с бюрократическими государственными органами
- Отказ в регистрации изменений из-за неполного пакета регистрационных документов или неправильной их подготовки
- Отсутствие понимания дальнейших шагов при отказе
- Ошибки регистрационного органа: отсутствие в реестре сведений о новом руководителе, либо частичное отображение информации о нем (например, не указаны паспортные данные и пр.), а также опечатки и описки, которые могут нести в себе искаженные сведения
Смена директора с Fidelium
- Поможем быстро и юридически грамотно оформить документы касательно внесения изменений о генеральном директоре/директоре ООО
- Проведем процедуру регистрации в течение 1-2 дней
- Проверим зарегистрированную документацию на наличие ошибок и опечаток со стороны госорганов и немедленно их исправим
Этапы работы

ЗАЯВКА
Консультация: опрос клиента и формирование цены исходя из запроса.

ПОДГОТОВКА
Подписание договора, подготовка документов и их подача.

РЕАЛИЗАЦИЯ
Контроль и коммуникация с регистратором, предварительный отчет о выполненных действиях.

РЕЗУЛЬТАТ
Передача результата работы.

СТРАТЕГИЯ
Консультация о дальнейших действиях клиента.
Fidelium
Ориентируясь на практический результат, мы ставим задачу и последовательно добиваемся ее решения
Тарифы процедуры смены директора

Часто задаваемые вопросы
-
Какие документы нужны для регистрации изменений при смене директора?
- протокол;
- регистрационная карточка;
- квитанция об уплате административного сбора;
- доверенность для уполномоченного лица. -
Куда подавать?
Документация подается в центр предоставления административных услуг или нотариусу.
-
Кто должен подавать?
Исполнительный орган юрлица (директор), либо доверенное лицо.
-
Нужно ли платить сборы/административные платежи?
Обязательной оплате подлежит административный сбор.
-
Как быстро проводится регистрация?
В течение 24 часов с момента подачи документации.
-
Может ли регистратор отказать в регистрации изменений при смене директора?
При отсутствии полного пакета документов или некорректном их заполнении – в регистрации будет отказано.
-
Что делать, если регистратор отказал в регистрации?
Следует привести пакет документов в соответствие с законом и подавать повторно.
-
Можно ли все действия делегировать юристу, в том числе проведения общего собрания?
Юристу можно делегировать проведение собрания, подготовку протокола, составление других обязательных документов необходимых для проведения регистрационного действия. А кроме того, поручить непосредственную коммуникацию с регистратором вплоть до конечного результата.
-
Сможет ли юрист дальше сопровождать ООО?
Юрист сопровождает предприятие комплексно либо по отдельным направлениям в зависимости от клиентского запроса.